Живи. Играй.
Провайдеры - они как аисты, должны приносить в дом счастье.

Мне же достался индюк. Ровно неделя как я его пинаю, а он все не летит. Канул в небытие и долгожданный понедельник, за ним ушел вторник и почти вся неделя - инет не появился. С техподдержкой идут войны не на жизнь, а до потери голоса. Сначала инет обещали до вторника. Потом до среды. А потом понеслась нелегкая: "звоните после 13, все выясним", "звоните после 19, ничего не понятно", "звоните с утра, админ уже ушел". И так трое суток.

Сначала на самую гениальную фразу претендовало "выдерните кабель и вставьте обратно. Не заработало?". Операцию "всуньте-высуньте" предлагали проделать при каждом звонке, но это все равно что тыкать палочкой в памятник, требуя от него ожить. Сегодня же мне сказали еще гениальнее: "если инет не работает, то это либо у вас вирусы, либо надо переставить винду". Я лишилась дара речи и до сих пор молчу. Потому что кроме "мудаки, блять" цензурных слов не осталось. Я давно подозревала, что у меня между нодом и аутпостом маршируют в свежей винде стройные ряды троянов и червей.

Мало того, что с меня взяли 160 гривен вместо заявленных "99 на счет и подключение за 1 грн". Мало того, что вынесли дрелью кусок балкона, прокладывая кабель. Мало того, что я неделю ждала подключения. Так оно еще и не работает.
Товарищи, так жить нельзя. Я, конечно, хочу секса уже третью неделю, но не с провайдером ебстись.

*

Комментарии
11.07.2008 в 12:33

Freedom is only a hallucination...
Меняй провайдера нафих >< ...в нашем 21-ом веке благо они не единнственные в своем роде )
11.07.2008 в 13:52

Бывают секунды, которые дольше других.©
А у меня так было, что какого то чёрта эксполрер глючил, я тоже звонила, ругалась, топала ногами, а потом пришёл муж и поставил "оперу" - теперь всё в порядке. Вот.

но это не отменяет того, что они редиски, ни разу=)
12.07.2008 в 01:13

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
Муж - лучший провайдер и ТП ))
12.07.2008 в 21:57

в любимой игрушке детства - neverhood был тоннельчик в сорок экранов слева направо. в двух точках на стене фломастером было написано "Здесь был вася" и "Здесь тоже был Вася". А на третьем была попытка написать "И здеь стоже был Ва...", где слово обрывается и выдолблено уже шрифтом а-ля tahoma "Здесь Васю били хакеры из г. Харькова"
А мораль сего повествования проста - ваши, извините за выражение, хацкеры-программисты-железячники-неудачники (такие есть в разных городах, не только в Харькове) пытаются отмазаться от работы и заниматься чем попало в рабочее время - это обыычная ситуация в службах support'a и так называемых IT-отделах в различных локальных сетях и службах. Бороться с этим сложно, особенно когда включают дурку типа "воткни-выткни" (может они тож твой днев почитывают и знают о трех неделях?)
Но! тем не менее бороться можно. Лучше всего прийти в офис и начать их тыкать в условия договора, а если сразу не отправят тебе кого-нить, то стучать к менеджеру/начальнику/какому нить главному и требовать возвращения денег + деньги на ремонт за их дырки, сделанные хрен знает для чего. Совветую почиттаь ваши законы о защите прав потребителей - убедительно сыпать номерами статей и пунктов очень помогает. не думаю что законы Украины и России сильно отличаются в данном случае.
Удачи
13.07.2008 в 00:13

Бывают секунды, которые дольше других.©
cyberhanter аааа неверхууууд)))))
14.07.2008 в 01:11

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
У меня ОГО от Укртелекома. Как-то год назад позвонил их, и спросил почему у меня скорость упала с 256 кб/сек до 128. Они сказали что линия больше не держит. А когда я им сказал что до этого ведь 2 месяца было 256 и все работало по максимуму, ответ тоже был "оригинальный": "Такого не может быть, чтобы у вас было 256". :-D
14.07.2008 в 09:43

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Dendy там, скорее всего, другая пестня. У тебя, так понимаю, АДСЛ? Так вот, телефонный кабель имеет весьма конкретное ограничение на количество адсл-линий. Кабель в смысле тот, который идет к дому, толстая такая кишка со множеством проводков от каждого абонента. В зависимости от кабеля, количество адсл-абонентов в нем колеблется примерно от 4 до 10, точнее не скажу, главное принцип. Потом наступает такой момент, когда при добавлении очередного адсл-канала, количество взаимных адсл-помех становится несовместимым с нормальным обслуживанием и для того, чтобы всунуть очередную линию, всем потребителям, сосущим через этот кабель, приходится урезать скорость.

А вообще, смотри, какая у тебя скорость в договоре прописана, ее и требуй. При оплате по трафику, провайдер обязан обеспечить оговоренную скорость в любое время суток (если это не egde/gprs, разумеется).
14.07.2008 в 19:53

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
DDD Иш ты, шмышленый какой... :gigi: Да, у меня действительно АДСЛ. :vict:
Когда читал первый абзац так и думал сказать о договоре. Дочитал до второго абзаца, и понял что действительно шмышленый. :tease2:
Вообще-то меня они не обкрадали конечно... когда скорость стали давать не 256, а 128, то и счет стал приходить на 20 грн меньше (у меня анлимит), НО !!!! В договоре, который заключался при подключении сказано, что поставщик обязуется давать мне скорость 256 на протяжении года. А скорость урезали уже через два месяца. :D Так что "полюбэ" они были не правы. Хотя конечно, если бы стал что-то доказывать, они бы сразу спрыгнули на "непредвиденные обстоятельства". Здесь тот же принцип что и у нас в локалке: главное подключить как можно больше клиентов (пофиг, что за счет ухудшения качества связи), вместо того чтобы обеспечить нормальную связь хотя бы тем что уже подключились.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail