Живи. Играй.
Весна покажет, кто где ср... пардон, я не об этом.
Весна показывает, что человек автомобильный никогда по доброй воле не вернется к состоянию человека прямоходящего. Человек автомобильный, то есть в данном случае я, в обход всех стереотипов и домоуправов способен ездить в булочную за хлебом и очень удивляется, когда мужчина сворачивает не к магазину, а домой.
- Мужчина, - ужасаюсь я, - а в магазин?
- Дык вона магазин, через дорогу!
- Неужто пешком идтить?! Тянуть на себе пять литров воды и батон? Мы надорвемся!
Смотрю, - у мужчины тут же процесс мыслительный включается, на тему как я за неделю успела так забронзоветь, и не пора ли меня к бамперу привязывать, чтобы следом бежала, филейные части растрясывала и повороты показывала. Так и пришлось пешком идти, раздумывая о тяжкой судьбе жены автомобилиста и мечтать о собственныхстолбах правах.
Весна показывает, что за подснежниками забавней ехать, чем идти. Раньше-то как было? Сорок минут пешком в одну сторону, полтора часа на горку - обратно, да в лесу часа два за подснежниками гонялись. А теперь в лесок заехали, пальцем в паром потыкали, делая ставки когда он потонет, а подснежников полно, аж неинтересно. Птички поют, солнце греет, мужчина нырнул с головой под капот, я натираю стекла, красота. Ленин на субботнике.
Весна показывает, что автомобилисты - потерянные для общества люди. Ну вроде тех, кто завел ребенка. В машине только и разговоров, что о скорости, динамике, бензине и тюнинге. Дома только и разговоров, что о машине. В субботнюю череду бутиков, магазинчиков и тряпочек стройными рядами вклинились автомагазины и авторынки. Я уже не чувствую там себя белой вороной, но меня еще пугает обилие непонятных товаров, приблуд и названий. Ведь автомобилисты - суровые люди и все привыкли называть своими именами. Например, "глубоко проникающую смазку-гель ревитализант". А мне ничего не остается, кроме как старательно репетировать перед зеркалом серьезное лицо.
Весна показывает, что человек автомобильный никогда по доброй воле не вернется к состоянию человека прямоходящего. Человек автомобильный, то есть в данном случае я, в обход всех стереотипов и домоуправов способен ездить в булочную за хлебом и очень удивляется, когда мужчина сворачивает не к магазину, а домой.
- Мужчина, - ужасаюсь я, - а в магазин?
- Дык вона магазин, через дорогу!
- Неужто пешком идтить?! Тянуть на себе пять литров воды и батон? Мы надорвемся!
Смотрю, - у мужчины тут же процесс мыслительный включается, на тему как я за неделю успела так забронзоветь, и не пора ли меня к бамперу привязывать, чтобы следом бежала, филейные части растрясывала и повороты показывала. Так и пришлось пешком идти, раздумывая о тяжкой судьбе жены автомобилиста и мечтать о собственных
Весна показывает, что за подснежниками забавней ехать, чем идти. Раньше-то как было? Сорок минут пешком в одну сторону, полтора часа на горку - обратно, да в лесу часа два за подснежниками гонялись. А теперь в лесок заехали, пальцем в паром потыкали, делая ставки когда он потонет, а подснежников полно, аж неинтересно. Птички поют, солнце греет, мужчина нырнул с головой под капот, я натираю стекла, красота. Ленин на субботнике.
Весна показывает, что автомобилисты - потерянные для общества люди. Ну вроде тех, кто завел ребенка. В машине только и разговоров, что о скорости, динамике, бензине и тюнинге. Дома только и разговоров, что о машине. В субботнюю череду бутиков, магазинчиков и тряпочек стройными рядами вклинились автомагазины и авторынки. Я уже не чувствую там себя белой вороной, но меня еще пугает обилие непонятных товаров, приблуд и названий. Ведь автомобилисты - суровые люди и все привыкли называть своими именами. Например, "глубоко проникающую смазку-гель ревитализант". А мне ничего не остается, кроме как старательно репетировать перед зеркалом серьезное лицо.