Живи. Играй.
Первый этаж, как известно, близок к земле. С истиной не поспоришь. Наш первый этаж еще близок к сидящим под окнами компаниям различной степени градустности, а также к проезжей части и магазину, у которого стоят по вечерам соревнующиеся в силе ватт колонок автомобили. Объединяет пеших и тюнингованных в этом случае одно: музыка. Сипящая ли с шорохами из динамиков мобильных телефонов, чистого ли звучания и с усилителями - из автомобилей, но раньше это было "бух-бух-трын-детц", а теперь - "Я люблю-ю-ю тебя до сле-е-ез". Или Сиси Кейдж. Или Бэд Бойз Блю. Или прочие "золотые восьмидесятые".
Что бы я ни делала в это время - смотрела бы телевизор, пила чай, готовилась ко сну или спала, но все так же при первых звуках Булановой, Овсиенко & Ко зомбированно ищу стенку потверже, чтобы долго, долго, долго биться об нее головой. Не потому, что я терпеть не могу эти песни. Это как-то непроизвольно, на уровне животных инстинктов. Такая же реакция, как будто кто-то предложил мне снова пойти в садик или первый класс: "но зачем?!". Как будто меня снова учат завязывать шнурки и бантики. Или будто снова выросли молочные зубы, по которым добрый мальчик Саша бьет зеленым Крокодилом Геной, а добрая воспитательница Людмила Львовна доламывает с хрустом. И чувствую я себя так же неуютно и не к месту, как на летней экскурсии в школьном лагере, когда написала "сдесь лежит труп" и закопала в вонючем овражке. А потом ее нашли, и я независимо шла под взглядом десятков пар глаз учеников, уже проходивших наречия.
От этой музыки мне хочется стать страусом и спрятать голову в песок.
У меня невольно появляется теория, что Человечество, достигнув пика расцвета цивилизации в 2000 году, тем самым прошло верхнюю точку синусоиды своего развития и постепенно возвращается обратно к образованию Рыболовного Кружка™. Уже сейчас вводят в ротацию "Катюшу", "Малинку" и военные песни. Те, кто недальновидно выкинули патефон, грамофон и старые пластинки, начинают испытывать смутную тревогу и беспокойно спят по ночам. Постепенно войдет в моду ремиксовая классика, затем хитом станет Марсельеза, которую сменит хоровое пение и костры. Слова в песне и сейчас все менее важны, а через некоторое время исчезнет всякий смысл, оставив протяжные звуки и междометия. Таким образом однажды Великий Одмин™ и Человечество встретятся на узкой тропе и подерутся за бубен.
Причем обе стороны будут одеты в лучшем случае в шкурки свежеубитого дермантина, а то и вовсе нагие по причине глобального потепления или возвращения к истокам. Ведь учитывая то, как масшабно одевались еще сотню лет назад и как раздеваются сейчас, используя юбкой пояс в 10 сантиметров шириной, от одежды, как и музыки, останется легкое и нетяготящее воспоминание.
И ничуть эта теория не хуже Теории Великого Заговора. Прослушка любого мобильного разговора, "глаза" в стенах под обоями и всеобщий колпак так же реален, как и подобный исход - везде главную роль играет человеческий фактор. И сам человек, для которого упрощать - уже давно не сложно.
Массированный повтор музыки давно почивших в бозе 80-х - это тот же "бух-бух-трын-детс", только перемешаный с манной кашей и с душком некрофилии. Если зажать нос, закрыть глаза и уши, то есть можно. Но на такой диете, натренировав лишь рвотный рефлекс, долго не протянешь.
В общем, это все к тому, что я против повторов. Они не есть прогресс. Только почему-то мое мнение никто не спрашивает.
Что бы я ни делала в это время - смотрела бы телевизор, пила чай, готовилась ко сну или спала, но все так же при первых звуках Булановой, Овсиенко & Ко зомбированно ищу стенку потверже, чтобы долго, долго, долго биться об нее головой. Не потому, что я терпеть не могу эти песни. Это как-то непроизвольно, на уровне животных инстинктов. Такая же реакция, как будто кто-то предложил мне снова пойти в садик или первый класс: "но зачем?!". Как будто меня снова учат завязывать шнурки и бантики. Или будто снова выросли молочные зубы, по которым добрый мальчик Саша бьет зеленым Крокодилом Геной, а добрая воспитательница Людмила Львовна доламывает с хрустом. И чувствую я себя так же неуютно и не к месту, как на летней экскурсии в школьном лагере, когда написала "сдесь лежит труп" и закопала в вонючем овражке. А потом ее нашли, и я независимо шла под взглядом десятков пар глаз учеников, уже проходивших наречия.
От этой музыки мне хочется стать страусом и спрятать голову в песок.
У меня невольно появляется теория, что Человечество, достигнув пика расцвета цивилизации в 2000 году, тем самым прошло верхнюю точку синусоиды своего развития и постепенно возвращается обратно к образованию Рыболовного Кружка™. Уже сейчас вводят в ротацию "Катюшу", "Малинку" и военные песни. Те, кто недальновидно выкинули патефон, грамофон и старые пластинки, начинают испытывать смутную тревогу и беспокойно спят по ночам. Постепенно войдет в моду ремиксовая классика, затем хитом станет Марсельеза, которую сменит хоровое пение и костры. Слова в песне и сейчас все менее важны, а через некоторое время исчезнет всякий смысл, оставив протяжные звуки и междометия. Таким образом однажды Великий Одмин™ и Человечество встретятся на узкой тропе и подерутся за бубен.
Причем обе стороны будут одеты в лучшем случае в шкурки свежеубитого дермантина, а то и вовсе нагие по причине глобального потепления или возвращения к истокам. Ведь учитывая то, как масшабно одевались еще сотню лет назад и как раздеваются сейчас, используя юбкой пояс в 10 сантиметров шириной, от одежды, как и музыки, останется легкое и нетяготящее воспоминание.
И ничуть эта теория не хуже Теории Великого Заговора. Прослушка любого мобильного разговора, "глаза" в стенах под обоями и всеобщий колпак так же реален, как и подобный исход - везде главную роль играет человеческий фактор. И сам человек, для которого упрощать - уже давно не сложно.
Массированный повтор музыки давно почивших в бозе 80-х - это тот же "бух-бух-трын-детс", только перемешаный с манной кашей и с душком некрофилии. Если зажать нос, закрыть глаза и уши, то есть можно. Но на такой диете, натренировав лишь рвотный рефлекс, долго не протянешь.
В общем, это все к тому, что я против повторов. Они не есть прогресс. Только почему-то мое мнение никто не спрашивает.
Я очень часто хожу в походы, примерно раз-два в месяц. Обычно сам и недалеко, но примерно раз в два месяца выбераюсь подальше и поглубже - в прямом смысле слова в тайгу. Естественно в первом случае я прекрасно иду один или с компанией, то во втором обычно всегда с другими походниками от 25 и выше.
Так вот вечером ВСЕГДА костер и песни, песни, песни. От относительно новых вроде Арии, до вроде бы не старых вроде той же Катюши или По полю танки грохотали. Иногда встречаются те которые знают совсем уж старые романсы.
И когда их поют, слушают, играют - всем, понимаешь, ВСЕМ нравится, все тащщутся. После двадцати-тридцати километров за день, все усталые, и только поев - поют песни и чуть ли не оргазм.
Причем, заметь, почти никогда у нас нет гитары - по той простой причине, что она обычно не влазиет никуда.
" Постепенно войдет в моду ремиксовая классика, затем хитом станет Марсельеза, которую сменит хоровое пение и костры."
Имхо, на счет костров и хорового пения, ты малость погорячилась.
"по причине глобального потепления"
Это конечно классика жанра, но все равно недопустимый бред. Примерно так же как с атипичной пневмонией - СМИ нагнало страху, а на самом деле фигня фигней.
Открою секрет, сейчас ученые более предпологаемым считают не потепеление, а... Похолодание. Ледниковый период-два, закупайте орешки и силки для белок.
"возвращения к истокам"
Возвращение к истокам, настолько старая тема, как и то что нынешняя молодежь - одна фигня по сравнению с той что была в наши годы.
Слышала небось историю про оратора (как там бишь его?), который делал доклад по теме молодежи и начал тем, что прочел три отрывка писателей, про эту молодеж. Все выражались в том плане, что все плохо в будущем, но жили этак дофига до нашей эры.
Короче в целом я несогласен с основным постулатом - песни прошлых лет мне нравятся больше.
Другое дело я то человек исключительно молодой, а ты хоть и не старуха, но песни все же застала, и они у тебя вызывают воспоминания.
Правда плохие, отсюда тебе и не нравятся песни.
Да, неточно выразилась насчет хорового пения и костров - надо было совмещать два предложения, чтобы прояснить смысл. Я имела ввиду не походы, а прыжки через костер и хоровое пение, лишенное смысловой нагрузки. Как писалось в следующем предложении - "протяжные звуки и междометия".
Против авторской песни и просто песен под гитару я не имею ничего против, более того - люблю и уважаю (конечно, когда это не "только я до сих пор не паа-йму, чооо с твоими нога-ами"). Костры, походы, пение- явление не массовое. Это случай, когда люди уходят подальше и там отводят душу. Не вижу в этом ничего плохого. А если то же самое - и наглавных улицах города? Какой чудесной стороной поворачивается к нам жизнь)
Насчет глобального потепления, возвращения к истокам и прочего - опять же, я шучу. Я стебусь. Я гоню. Ну какие еще есть синонимы?..
P.S. За "не старуху" - отдельное спасибо)))
Кстати, прыжки через костер имели смысл
*подтащил поближе попкорн и замер в предвкушении мега бойни*
И потом. Ежели я его заберу, то кого ты будешь из ружжа стрелять? А вдруг промахнесси? А я еще такой маладо-о-о-ой!
тьфу, о чем это я?