Живи. Играй.
Так хорошо молчать наедине с собой, что даже не трепыхаюсь в сторону новой записи и тихо получаю удовольствие. Я не то чтоб разленилась, но есть чуть-чуть. Совершать движение приятно только в сторону кухни, но не в смысле проложить тропу от дивана к холодильнику, а с задумкой поготовить. Салатик из кальмаров, тортик вишневый, мясо там с помидоркой запечь. А все из-за того, что на днях случайно купила пару журналов с рецептами. Видели бы вы, какие страшные рожи в брошюрке "вкусно готовим". Одна другой краше. У меня есть подозрение, что рецепты отбираются не по степени вкусности, а по мере страшности их приславших.



Все, официальную часть на этом можно окончить. Дальше расскажу из подсмотренного.



В маршрутке вчера мне встретилась интересная семейная пара. Девушка лет двадцати с небольшим, с таким же небольшим животом месяц на пятый, и блондинистый парень - по всем признакам, типа держания ее за коленку, поглаживания живота и кольца на пальце - муж ее. По сути ничем не примечательная пара привлекла мое внимание только тогда, когда девушка достала из сумки монохромный сименс очень давней модели. Тогда я и заметила, что платье ее довольно заношеное, черные шлепки местами на пятке растрескались, на шее висит обычная, даже не серебрянная цепочка, и в волосах - железные заколки-невидимки. Механические часы на руке - с широким потемневшим металлическим браслетом в пять звеньев, полумужские, очень давнего выпуска, с затертым экраном. В принципе, имея довольно большой опыт поездок на дачу, я такому виду не удивляюсь. Но здесь было исключение: по разговору я поняла, что пара ехала к бабушке в гости, в другой город.



Муж ее в этот момент достал Нокию далеко не последней модели, подключил к ней наушники и отвернулся к окну. А я, воспользовавшись случаем, рассматривала его. Светлая рубашка, светлые джинсы с кандибоберами, то есть широко прошитой по одной штанине строчкой-елочкой, современные часы. Когда он выходил, не удержалась и взглянула на туфли: белые, летние, без признаков старости.

Руку он жене не подавал по выходу из маршрутки.

Девушка на вид и по речи производила неглупое впечатление.



Я их вспоминаю и все больше убеждаюсь, что чего-то я в этой жизни не понимаю.

Комментарии
12.07.2007 в 14:16

Любить тотально
TATO4KA

может быть, ему это важнее. если только у них гармония, они светятся от счастья... ведь он ходит на работу... ему положено лучше выглядеть... да и ребенок - дорогое удовольствие..

главное, чтобы они были счастливы.
12.07.2007 в 14:22

Живи. Играй.
Нонпарельская, знаешь, черт с теми тряпками, часами и мобильными. Но для меня довольно показательно в отношениях уже то, что парень на выходе не подает руку девушке. Более того, не просто девушке, а своей уже довольно беременной жене.

Это что, новая мода для гармонии?
12.07.2007 в 14:43

Нормально делай - нормально будет.
TATO4KA



вот если бы еще парочку моментов... из разряда " не подает руку...", тогда бы можно было диагноз ставить.

Хотя, действительно, может счастливы?

Ты знаешь, я вчера целый вечер провела одним глазом у тв. Там была какая-то передача о семейном насилии вроде. Так вот все там говорили, как плохо бить женщин. А потом берет и звонит мужчина (причем вроде как победитель каких-то единоборств) и на полном серьезе так заявляет: у меня была девушка. Я ее бил. И понимал и понимаю, что ей этого хотелось!

Представь?

Все по-моему тихо офигели от такой "искренности". И вот я думаю, а может, блин, ей реально нравилось? Или это у него с головой не в порядке?



Так и тут... Шикарный вид мужа и нищенский беременной жены - может это у них система. И они счастливы?



Странный мир, короче говоря.
12.07.2007 в 17:26

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Не знаю, мои знакомые поступают наоборот. Пусть мужчина ходит на работу, пусть он содержит семью, но ему самому-то не неужели не стыдно показывать свое родное в таком виде посторонним? Скольких я знаю семейных молодых мужчин, в первую очередь одевают жен, чтобы на них можно было смотреть, чтобы не создавалось такое неприятное впечатление.
12.07.2007 в 17:26

точно.. много и я не понимаю..
но не подать руку беременной жене.
извините.но это за все грани и рамки выходит.
12.07.2007 в 17:30

TATO4KA я думаю что, к сожалению, в среднем сложно ожидать уважения если в начеле отношений не установить в этом смысле высокую планку (ну и дальше ее поддерживать) . И меня это безумно расстраивает.
12.07.2007 в 17:38

Можно отступить, но не сдаться.
TATO4KA, да, за людьми наблюдать интересно.:)
А руку не подает... может не научили в свое время?
12.07.2007 в 18:57

Можно полюбить душу не зная тела.. А потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души..
не подать руку - не показатель.
это скорее от воспитания, а не от отношения к человеку.
12.07.2007 в 21:27

Любить тотально
TATO4KA
знаю, плохо, когда мужчина не подает руку женщине при выходе из транспортра. но о чем это говорит? о том, что он не воспитан? так у нас 99% мужчин матом ругаются в присутствии дам, и женщины грешат тем же... + в той же самой США или Канаде за то, что женщине подают руку, эта же самая женщина подаст в суд за то, что это всё, мол, половая дискриминация, что этим жестом мужчина подчеркнул, что женщина слабее....
думаю, в том, что виноваты оба. 50 на 50.
мужчина не мог/не смог бы себя так вести, если бы сама женщина ему этого не позволила. пусть не умышленно, в невербальой форме, но позволила.
12.07.2007 в 22:29

Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы
я бы тоже негодовательно подумала об этом муже, но повспоминав себя и своего любимого, могу сказать - у нас с ним точностью до наоборот: мы можем куда-то ехать вместе и я буду разодетая на все 200%, а он в потертых джинсах, старых ботинках и столетней футболке, и телефон у него потертый. хотя денег он зарабатывает достаточно. просто никак не приучу его любить себя "внешнего". и если я первая выхожу из общ. транспорта, то руку подаю ему я, а не он. ну это скорее всего ради забавы :)
так что может и с этой парой что-то пхожее.
12.07.2007 в 23:13

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Нонпарельская, А по-моему это чушь, когда говорят, что мужчине положено выглядеть лучше, потому, что он на семью зарабатывает... Скольких мужчин, зарабатывающих действительно на семью вы знаете? Женщины точно так же учатся, работают не менее тяжело, тоже семьи свои поддерживают. Даже в большей степени, чем мужья иногда... Я за равноправие в смысле равных прав, а не женского шовинизма...
А насчет этой пары: я правда не понимаю, как можно не помочь выйти беременной жене... Или она настолько себя не ценит?
13.07.2007 в 01:09

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Мне известны девушки, которые очень не любят, когда мужчины подают им руку.
Так же известны люди, которым просто лень следить за своим внешним видом. Или просто пофигу.
А еще - у многих новомодные телефоны вызывают только отвращение. Старенький телефончик - в самый раз. Главное, чтоб звонил. И то, не против бы избавиться.
Так же известны люди с полностью противоположными взглядами на эти вещи.
И что?
Как правило, это совершенно не признак интеллигентности, и наоборот.
13.07.2007 в 05:35

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Мне как раз не нравится, когда подают руку при выходе из транспорта. Как я уже давно убедилась, это не гарантирует безопасного схождения, поэтому предпочитаю цепляться за все своими лапками. А вот если слезать с возвышения — то да, так удобнее.
13.07.2007 в 09:26

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Krovavaja Mary Скольких мужчин, зарабатывающих действительно на семью вы знаете?

Эээ, простите, не совсем понятно. А куда еще можно зарабатывать, кроме как не на семью? На казино-блядей-друзей что ли?
13.07.2007 в 09:39

Живи. Играй.
Я все-таки подозреваю, что отстала от жизни.
Ладно, руки, (ноги, главное - хвост ©), оставим это на совесть мужчины и на разность вкусов.
Но вы и правда считаете, что это нормально, когда рядом с разодетым мужиком едет девушка с металлическими заколками, часами, цепочками? Ладно, одежда-обувь, закроем на нее глаза, в беременность и не в таком походишь, лишь бы удобно было. Но вот эти мелочи - что с ними делать?
13.07.2007 в 09:44

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
TATO4KA Я считаю, что это ненормально. Мне очень хочется надеяться, что она просто в этот раз так была одета.
13.07.2007 в 13:15

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
TATO4KA кто знает что одни люди находят в других :)
13.07.2007 в 13:30

Живи. Играй.
Teo1974, не знаю, почему оно в душу запало. Обидно за девочку стало.
Мне только что цитата попалась: суди о человеке не по его одежде, а по одежде его жены
вот, наверно, и я так же.
13.07.2007 в 13:33

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
TATO4KA суди о человеке не по его одежде, а по одежде его жены ее муж может быть забитым подкаблучником. И жена может любить секонд-хэнд и все неброское- а шишки в мужа :)
13.07.2007 в 13:48

Живи. Играй.
Меня многие так пытаются убедить, что это в порядке вещей, что я уже готова согласиться :) Я, наверно, когда-нибудь встречу такую девушку, которая не терпеть не может себя приукрашат, равнодушна к бусикам и одежде и тогда все пойму)
13.07.2007 в 15:09

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
TATO4KA наверное таких все-таки нет, а если есть то там многое уже из принципа :)
потому что иначе это будет значить что у нее нет приятия собственного начала, а это псих.проблемы
13.07.2007 в 17:27

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Эээ, простите, не совсем понятно. А куда еще можно зарабатывать, кроме как не на семью? На казино-блядей-друзей что ли?
DDD Именно. Вас это удивляет?
13.07.2007 в 17:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Krovavaja Mary Именно. Вас это удивляет?

Вообще-то, да. Я таких очень мало знаю, настолько мало, что можно даже не упоминать. Может вы общаетесь не с теми мужчинами?
13.07.2007 в 17:46

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Я общаюсь с теми мужчинами... Но не всем так повезло. К тому же, мне приятно, что мой мужчина обо мне заботится. Но мне было бы не приятно, если бы он говорил, что я слишком много денег потратила на косметику, стоматолога, одежду... игрушку ребенку купила слишком дорогую... Мне нравится, что я могу сама все это себе купить, а не выпрашивать и ныть по поводу каждой шмотки. И еще мне приятно знать, что даже если мой мужчина заболеет или потеряет работу, моя семья ни в чем не будет нуждаться в тяжелый для него период... А женщина, которая на шее у мужа сидит что будет делать? Может пойдет работать... а может... может пойдет и найдет себе другой кошелек... Вы этого хотите? Полноценная семья - это когда люди живут вместе и поддерживают друг друга, а не когда мужчина -главный, а женщина - пипетка бесправная.
13.07.2007 в 17:50

Можно отступить, но не сдаться.
А ни у кого не возникало мысли, что девушка одевается так по собственному желанию?
13.07.2007 в 17:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Krovavaja Mary если у вас все нормально, то почему вы спрашиваете Скольких мужчин, зарабатывающих действительно на семью вы знаете? Таких мужчин на самом деле большинство, и откуда у вас такое мнение, ума не приложу.
13.07.2007 в 18:06

Живи. Играй.
Krovavaja Mary, "пипетка бесправная" - это зачотно))
Риторн, тс-с, это становится все менее важным, не отвлекай) тут уже проблемы мироздания скоро пойдут в обсуждение и иные философские вопросы))
13.07.2007 в 19:15

Можно отступить, но не сдаться.
TATO4KA, молчу-молчу :)
15.07.2007 в 03:43

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Таких мужчин на самом деле большинство
DDD - вы собирали статистику?
16.07.2007 в 08:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Krovavaja Mary я сужу по окружению и исхожу из логики вещей - такое поведение социально неблагоприятно, а значит нецелесообразно. А у вас есть какие-то достоверные статистические данные?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail