Мне не раз встречались такие мужчины, которые заботливыми мамочками были отстранены от любого вида вида уборки и дел по дому. Гвоздь забить - так она лучше сама молоток возьмет или мужа на третий день снасилует результативно, тарелку за собой вымыть - нибожежмой, сыночек перетрудится, пол хотя бы в своей комнате подмести - не барское это дело. Ладно, что с наседок взять - ей в радость ухаживать за кровиночкой и никто не осудит. Но что получается из этих великовозрастных детей, когда они переходят с рук мамки на руки жены? На самом деле, ничего хорошего. Они совершенно искренне недоумевают, почему должны брать в руки пылесос, молоток, жидкость для мытья посуды или вантуз. Но при этом же - парадоксально! - в точности знают, как надо делать. Они вечные теоретики. Они у мамы насмотрелись. И вот лежит такое одоробло, простите мое простоязычье, на диване и командует - а там грязь осталась! а тут пятнышко! картошку не так чистят! почему пыль не вытерла? где ты была? где деньги?! Это хорошо, если жена окажется человеком простым и на пальцах объяснит, почем в Одессе рубероид. Некоторые же добровольно впрягаются в это ярмо и заботливо укрываются мужским шовинизмом. Я этих женщин ни в коем случае не осуждаю. Они святые. Хоть и дуры.

Но вот наступает Великий День. У мужчины с утра вдруг оказывается хорошее настроение. То ли день такой расчудесный, то ли вечером мальчишник в суровом дружеском кругу, но мужчина этот с утра уже ищет, кого бы облагодетельствовать. И тут на пути его стает женщина с пылесосом. Пару минут мужчина стоит нахорохорившись, примериваясь к шлангу и соизмеряя силы. Не забывая периодически указывать женщине на нуждающиеся в ее внимании места и разнося неубранную пыль. И тут он решается. Дай я! - командует мущщина. И свершается чудо, небеса развергаются и улыбаются в этот великий момент. Женщина тихо фигеет и садится на диван, не в силах отвести взгляд. Конечно - когда такое еще увидит!

Тот, кто думает, что это самый интересный момент - сильно ошибается. Самое интересное наступает потом. Вот оно: мужчина попылесосил. И как вы думаете, что он делает теперь? Он останавливается посреди комнаты. Смотрит на окружающих с видом победителя. "Вот как надо!" - говорят его глаза. Грудь стоит колесом, подбородок упирается в небо. Конечно же он не понимает, как смешон в этот момент. Но он понимает другое. А именно, то, что женщина теперь ему обязана по гроб жизни. Или неделю минетом точно. И попробуйте не оценить его стараний, не похвалить и не дать пряник, как сделала бы его мама! Только попробуйте сунуться с критикой, передразнивая его - разъяренней зверя на ближайшие сто километров не найдется, даже если вы в тайге живете. Лучше восполнить потерю его сил комплексным обедом, завернуть в одеяло и выкинуть в траву и включить телевизор на любимой передаче. Все равно это не спасет от воспоминаний еще на год, какие у него золотые руки в общем и как он замечательно убрал в частности. Ну тогда, помнишь? Нееет?! Да как ты могла забыть!..
Хорошо, что таких немного.