К тому, что рекламные ролики по своему идиотизму давно соревнуются за главный приз в конкурсе кретинов, уже давно все привыкли.

Я хотела промолчать и не компроментироваться рекламой Бёрна, но чего уж там, мне можно. Меня этот "ббпппёёооорн" в свое время доводил до истерики со всхлипами и икотой. Не знаю, что служило причиной, но скорее всего произношение. Мне и сейчас покажи палец скажи "бппёоорн" и я буду смеяться. Но это личный прогон в матрице.



А этот "один раз Персил - всегда Персил"? У меня очень прочно ассоциируется с "один раз - не пидорас". Именно с этими словами я его покупала единственный раз в жизни, и то потому что не было иного выбора.



Девушка-Лапша и мальчик-Мясо из Биг-бона пополнили стройные ряды прочих уродов, заняв очередь за парнем-Перхотью, о котором как-то правильно писала Calipso. Мне тоже сложно представить их карьерное будущее, не говоря уже о том, что я не ем людей. Даже в виде генетически модифицированных продуктов (белки-0, жиры-0, полезных веществ не обнаружено).



А девушка, которая вместо того чтобы заказать или приготовить полноценный романтический ужин, малюет выражение лица у зеркальной дверцы шкафа на кухне? Зато к свиданию для голодного и обнадеженного мужика у нее лапша. И фраза из серии "полюби какая есть". Дайте мне вторую серию этой рекламы! Я хочу видеть его лицо, когда он поймет, что там Доширак.



Невозможно описать, какими глазами смотрит свекровь на невестку, моющую под ее пристальным взглядом посуду очередной гадостью. Но лично мне на месте той девушки хочется припечать начищенную сковородку на ехидное выражение лица свекрови. Зачем они тгавят пестуют классовую ненависть даже в рекламе?



И, собственно, из-за чего я это пишу. Вчера проскочила реклама Эльдорадо. "Консультанты - это кролики. Они белые и пушистые" - на стол ставится игрушечный кролик. "Они должны сильно, я повторяю, сильно любить клиентов" - имитируются возвратно-поступательные движения кролика. "Потому что клиент - это что? Клиент - это капуста!". Вот так. Сказали бы прямо, что в понимании менеджера покупатель - это вагина с пузатым кошельком, вне зависимости от пола. Я не хочу, чтобы меня "активно любили" консультанты Эльдорадо. У меня ассоциация с наебкой.



Есть, конечно, и нормальная реклама. Но о ней писать не интересно. Я понимаю, что на это и расчитано - чем тупее, тем лучше запомнится. Как плоские анекдоты, которых больше в голове помещается. Но когда смотришь фестиваль рекламы более цивилизованных стран, за державу-то и обидно становится. У них реклама, может, и двигатель прогресса, а у нас - как раздражитель: главное, чтоб на слуху было. Чтобы задеть не только кору головного мозга, но и саму, так сказать, его древесину©. Как тот пиар: какая разница, что напишут, - главное, чтобы фамилию указали правильно.