У меня с техникой полное взаимопонимание, - как в анекдоте "она не хочет, а мне и не надо", но с точностью до наоборот. Поэтому истории о ее ремонте напоминают вырезку из немецкой порнухи с нестандартной концовкой по типу "в общем, все умерли". Крайне печальный микс, надо сказать.
Но я, как истинная извращенка, всю свою несознательную жизнь продолжала мучить любую техноживотинку, которая попадала мне под руку. До тех пор, пока на моем пути не встретился достойный мужчина. Но это уже другая история. Тогда за мастера у меня отказывался сойти бывший муж, а это еще печальнее, чем немецкая порнуха.
На четырнадцатилетие мне подарили магнитофон. Огромное чудо китайской промышленности, питавшееся зажеванными кассетами и попивавшее одеколон для прочистки мозгов. В общем, пьянь, гедонист и мизантроп. На нем я тренировала свою первую нецензурную речь, доставая километры спутанной ленты, и сломала не один карандаш и ноготь. С ним я впервые пережила незабываемые минуты, услышав в записи собственный голос. С тех пор я не пою. А вчера не считается.
Он благополучно прожил несколько лет, потом придумал поломаться. Я бы на его месте тоже не выдержала всяких там апиных и нэнси. Хотя теперь-то я понимаю, что ранило его тонкую душу на самом деле не "Дым сигарет с ментолом", а Захар Май и его "Руссо матросо, о-йе, джага-джага". Кто знает, тот в теме. Русские реалии жизни совершенно не предназначены для китайских выкидышей.
Я терпела долго. Целый месяц. Сначала тонко намекала бывшему мужу, что у меня еще не измучена Янка Дягилева. Потом уже настойчиво просила заменить оплавившийся провод, выяснив, что дело в нем.
Потом я обиделась. Выждала, когда дома никого не будет и взяла в руки нож. Женщина и техника - мужчины могут вздрогнуть. Дома нашелся замечательный новый сетевой шнур. Правда, он немного отличался от родного отсутствием трансформатора, но меня это не смутило. Так, слегка озадачило. Вот он, торжественный момент - я включаю магнитофон в сеть. Легкий хлопок и тишина. От магнитофона поднимается белое облачно. Потом я поняла - это была душа. Многострадальная душа магнитофона, с облегченным вздохом отошедшего в мир иной. Вечная память.
Я с тех пор осторожней стала. По мелочи балуюсь - провода в телефоне зачистить или звонок подключить. Там раз десять шибанет, но не сильно. В розетки же не лезу и примусы не починяю. А то вдруг неприкаянная душа магнитофона скучает по мне и жаждет мести?