Я провожала любимого мужчину и долго-нежно махала белым платочком скрывающемуся на горизонте автобусу. А когда наконец засунула руки в карман, то передо мной разверглись небеса и оттуда, вопреки всем ожиданиям, высунулась полная жопа. Я бы даже сказала - полнейшая. Потому как ни денег, ни ключей от квартиры, где деньги лежат в это прекрасное семичасовое утро в карманах не оказалось. Конечно, как бы им туда попасть, если последние дни я ходила в куртке, а с утра была в пальто по причине того, что весна нас не жалует и вообще холодно. Минут пять я осмысливала ситуацию. Взламывать двери не хотелось, а уныло бродить по городу без еды, интернета и недочитанного Вербера хотелось еще меньше. Через десять мне стало еще грустнее, потому как любимый поинтересовался наличием моего присутствия в родных пенатах.



- Я дура я в жопе я без ключей, - жалобно сказала я.

Такого подвоха от меня не ожидали.

- Что делать будем?

За что еще люблю мужчину - что он всегда рассудителен, в отличие от мамы, которая бы рассказала обо всех моих умственных способностях и причитала еще полчаса.



В итоге ключ был оставлен на попутном автовокзале, оставалось только его забрать. И поменять деньги, так как ворота банков встречали меня жаркими объятиями - и посылали в не менее жаркие страны, отказываясь работать раньше 9-ти.



Это утро явно не хотело становиться моим днем. В автобус я все-таки села. Но он шел на ж/д вокзал вместо авто и на въезде в город я вышла, чтобы пересесть в маршрутку. Маршрутка - вы только не смейтесь - таки привезла меня на железнодорожный. А откуда я знала, если была в этом городе всего раз, а на табличке написано простым русским языком: "ж/д - авто"?



В общем, ключ я забрала, но обратно уехать было еще сложней. Приехав заново на ж/д вокзал, я поцеловала зад отъезжающего автобуса. На въезде в город, куда я переместилась, потому как хоть и не природная, но блондинка, я уже стояла с одним только вопросом: "Мама, кто двадцать пять лет тому назад помешал тебе сделать аборт?"



Небеса разверглись вновь и жопа спряталась. Меня и троих страждущих под хрипы Бутырки довез таксист.

"Какое-то офигительно долгое утро!" - подумала я, включая в полдень компьютер. Было ощущение, будто уже глубокий вечер.



Просто классический случай того, как за дурной головой нет никому покоя.