Hand-made Я уж не помню точно, с чего начались мои отношения с рукоделием и прочим hand-made, и на каком пне они впервые по детству закончились, но до недавних пор основным и практически единственным занятием для рук было вязание. Дома на верхней полке теснятся пакеты с детскими штучками - увлечение одной зимы, когда миниатюрное и яркое нравилось вязать больше, чем все остальное. В шкафу лежат длинные и объемные шарфы, которые не раз укрывали в непогоду и мгновенно выделяли из толпы, в них нельзя было оставаться незаметной. И, конечно, свитера, кофты, кофточки... Только на заказ вязать не любила - не из жадности или лени, просто к сделанному не для себя слишком высоки требования, а пока вяжешь вещь - насмотришься на нее и нравится она все меньше. И не помогали благодарности и восторги, ведь ты к этой вещи уже привык и насмотрелся до колик.
Каждый раз чувствуя, что руки тянутся к чему-то еще, я по этим самым рукам и давала: "не лезь, не суйся". Потому как перед глазами всплывали неудачные пробы вышивания крестиком пятнадцатилетней давности и не законченная кофточка - десяти. Конечно, ведь так легче: меньше начинаний - меньше разочарований. А идеи со временем все равно забывались. И искренне всегда удивлялась людям, которые не стыдились любую, простите, фигню тыкать в нос и говорить о своих талантах. И в то же время восхищалась без тени зависти теми, кто действительно был талантлив. Здесь, на дневниках, каждый раз восхищаюсь работами Неизвестной.
Собственно, к чему я. Меня надо пнуть, чтобы я не обращала внимание на детские неудачные опыты и не боялась пробовать. Мне нужно сказать, что человек, охарактеризовавший всех Татьян людьми без излишков фантазий - наипервейший мудак, а я ему в детстве зря поверила ну да, вот такая я была впечатлительная и легковерная. И если человек говорит, что ему нравится сделаное тобой, то не из чувства такта и вежливости, а потому что так оно и есть.
В общем, у меня прорвалась давно сдерживаемая склонность к hand-made`ным картинам-панно. И я бесконечно рада, что рядом есть творческий человек, который не только его поддерживает, но и оказывает неоценимую помощь.