00:14

Живи. Играй.
Вообще, я поняла. Мужчинам так нравятся извращения в сексе, потому что простые человеческие радости в виде эпилятора, шпилек и врезающихся в попу стрингов им недоступны.

Комментарии
22.07.2008 в 00:19

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
черт... а я-то думал... *задумался о смысле мироздания и бытия, а главное места эпилятора, шпильки и стрингов жизни в мужчины*
22.07.2008 в 02:20

несогласен, Tato4ka. Транссексуалам не чужды изваращения, а даже наоборот ;)
22.07.2008 в 02:23

Живи. Играй.
cyberhanter, не, ну я про мужское большинство говорила.
Вообще, что бы ни написала, ты как в том мультике: "а баба яга - против!" ))
22.07.2008 в 02:24

не ) просто немного несогласен ) я был и в согласиис тобой ) извини, если так кажется
22.07.2008 в 03:07

Живи. Играй.
cyberhanter, да мне не жалко, просто вспомнилось ) Мне не нужно, чтобы во всем со мной соглашались, так и говорить не интересно.
22.07.2008 в 08:30

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
А что тогда говорить про женщин, которым нравятся извращения в сексе? Что они мало ходят на шпильках, мало носят стринги и хреново делают себе эпиляцию? Или они уже так втянулись, что их этим не пронять?
22.07.2008 в 08:48

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky Что они мало ходят на шпильках, мало носят стринги и хреново делают себе эпиляцию? это попытка приобщить мужчин к радостям своего бытия.
22.07.2008 в 08:51

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Лилианна Инсарова и ты здесь! :wow:
это попытка приобщить мужчин к радостям своего бытия. завис... в смысле - Таточка пытается приобщить?
22.07.2008 в 09:07

Всё будет в шоколаде....
Ну ты знаешь...как не странно...ты права)))))))))))))))) им много не понять)
22.07.2008 в 09:14

IN VIA LIBERA
еще как права! ну просто глаза открыла. то-то мы маемся в войнах, драках, пьянках и безумных мечтах. дайте, дайте стрингу и поуже, плииииззз!....
22.07.2008 в 09:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сколько бы ни твердили сексологи о том, что нужно обсуждать с партнером свои тайные желания, женщинам подобная откровенность дается, прямо скажем, нелегко. Особенно если инициатором таких разговоров выступаешь ты. Вопрос: “Детка, а чего бы тебе на самом деле хотелось?” — неизменно застает врасплох. Во-первых, в этот самый момент нам, как назло, ничего такого и не хочется. В лучшем случае — новые часики или маминой кулебяки. Следовательно, приходится напрягать фантазию и судорожно соображать, чем тебя порадовать и удивить. Выдав пошлейшее “полижи меня там”, вроде бы можно вздохнуть спокойно. Но не тут-то было! Что ж ты, куннилингусов не делал?! Тебя подобными фантазиями не проймешь, нужно чего-нибудь позабористее. Вот и приходится городить трехэтажную чушь про то, что было бы клево устроить оргию с соседями по лестничной клетке, заняться сексом в машине, идущей со скоростью 140 км/ч, или опробовать бондаж. Все это порождает такую степень неловкости, что, едва открыв рот для признаний, хочется накрыться с головой одеялом и вывесить табличку: “Ушла на базу”. Не говоря уже о том, какой бледный вид мы имеем, когда ты вдруг решаешь сделать нашу сказку былью. ©

Кроме того, кто вообще сказал, что нам нравятся извращения в сексе? Ну, может только по ранней молодости. Некоторым. Недолго.
22.07.2008 в 09:30

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD Некоторым. Недолго. А потом открываются новые прэлести жизни? :smirk:
22.07.2008 в 09:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова нет, потом взрослеют, стареют и понимают, что сексуальные фантазии, не воплощенные в свое время, протухают и остаются заманчивыми ровно до тех пор, пока не начинаешь попытки их реализовать. Кроме того, сама стыдливая женская натура противится разного рода "аморальным" вещам, а секс, по моему глубокому убеждению, должен происходить по взаимному согласию.
22.07.2008 в 09:50

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
сама стыдливая женская натура противится разного рода "аморальным" вещам женщины бывают разные) некоторые наоборот очень хотят попробовать все новое)
22.07.2008 в 09:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ticky мне кажется, понятие о "новом" у мужчин и женщин все-таки, немного разные.
22.07.2008 в 10:10

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
сама стыдливая женская натура противится разного рода "аморальным" вещам, а секс, по моему глубокому убеждению, должен происходить по взаимному согласию. откуда эта догма о стыдливости? По крайней мере, это явно беседа не о людях современных.
По согласию да, но согласие бывает не только на миссионерскую позу под одеялом поздно в субботу с 22:45 до 23:00, а потом по свистку спать. :smirk:
22.07.2008 в 10:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова я же говорю, понятия об извращениях у мужчин и женщин несколько разнятся. То, что для сужчины будет вполне желанно и приемлемо, для женщины может оказаться верхом отвращения и бесстыдства. Я имею ввиду достаточно серьезные извращения плюс всякие достаточно безобидные вещи типа фистинга, доггинга, разного анального секса и т.п. А то, что вам кажется верхом невообразимого раврата, типа позы, отличной от миссионерской, или, как вариант, секса в необычном месте и т.д. и т.п., в общем, все то, что девушки обычно считают смелыми эротическими фантазиями - для мужчин это не воспринимается даже как нечто не совсем обычное.

Потому я всегда и говорил, что эротические фантазии бывают у женщин, а сексуальные - у мужчин.
22.07.2008 в 10:43

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD А вот тогда интересно - те женщины, которые за всякие там достаточно серьезные извращения плюс всякие достаточно безобидные вещи типа фистинга, доггинга, разного анального секса и т.п. (я знаю кунг-фу, ушу и еще много страшных слов) - как такие женщины обзываются?
22.07.2008 в 10:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова я знаю кунг-фу, ушу и еще много страшных слов

Знать, и попробовать (или хотя бы иметь вполне себе конкретное представление о чем-либо) - достаточно разные вещи. Я бы даже сказал совсем разные.

те женщины, которые за ... как такие женщины обзываются?

Если эти женщины ебуцо, уж простите мой французский, направо и налево, то название их будет независимо от того, в какой позе и с какими разновидностями извращений это происходит. Такой вид девиаций называется блядством, и сексуальные фантазии/извращения тут совершенно не при чем.
22.07.2008 в 11:03

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD сексуальные фантазии/извращения тут совершенно не при чем.я, кажется, не указывала сколько и с кем и в какой позе. я конкретно спросила - если женщина увлекается разными экспериментами - тогда как?
22.07.2008 в 11:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова на мой взгляд, любое поведение в паре, устраивающее обоих есть норма. В принципе, думаю, любой мужчина примет сексуальную женскую инициативу на "ура". Исключение составят, пожалуй, лишь случаи, когда:

1. Мужчина сам достаточно зажат в сексуальном плане в силу строгого воспитания или каких-либо религиозных/индивидуальных морально-нравственных представлений.
2. Отклонение от нормы для данного партнера неприемлемо велико: например, женщина активно проповедует, скажем, копрофилию, а мужчина не поддерживает ее в этих начинаниях. В данном случае ей придется либо смириться, либо найти более раскрепощенного в сексуальном плане партнера.

Во всех остальных случаях мужчины, как правило, одобряют женские предложения в плане сексуального разнообразия. Потому что их собственные фантазии обычно остаются нереализованными в силу множества причин - страха быть непонятым и показаться партнерше извращенцем; несогласия партнерши на предлагемые "извращения", нерешительность и т.п.
22.07.2008 в 11:30

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
на мой взгляд, любое поведение в паре, устраивающее обоих есть норма. согласна
Исключение составят, пожалуй, лишь случаи, когда: думаю, еще когда ему это просто не нужно

что касается моего вопроса - речь опять идет о мужчине. и не о том, как мужчине реагировать на подобное поведение. Я хотела спросить - какое отношение к такой женщине. Ну вот женщина такая.
22.07.2008 в 11:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова Я хотела спросить - какое отношение к такой женщине. Ну вот женщина такая.

А разве отношение к чему-либо не складывается из реакций на это? Отношение - ну, думаю, в любом случае гораздо более благоприятное, чем к согласию на миссионерскую позу под одеялом поздно в субботу с 22:45 до 23:00, а потом по свистку спать.
22.07.2008 в 11:46

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD А разве отношение к чему-либо не складывается из реакций на это? я не вижу реакци на вопрос. Я вижу только рассуждения о мужчинах. Вопрос звучал иначе. Возможно, я сформулировала не так, как надо.
22.07.2008 в 11:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лилианна Инсарова я таки ответил на ваш вопрос, или еще нет?
22.07.2008 в 11:58

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD таки повод для размышлений у меня появился)) благодаррю за дискуссию :china:
22.07.2008 в 14:41

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
DDD, а знаете почему женщины к фистингу, анальному сексу и большинству подобного плана вещей относятся иначе, чем мужчины? Может, потому что для мужчины все более-менее естественно, а у женщины, по сути, происходит борьба с ее женской анатомией и ей большинство из этого банально больно? Разница между, допустим, анальным и вагинальным сексом по ощущениям для мужчины и женщины колоссальна. Если бы ваша дама сказала вам, что мечтает засунуть кулак вам в анус или надеть на себя фаллоимитатор, связать вас и изнасиловать, вряд ли бы вы восприняли это так же, как предложение: "Милый, трахни меня в попку"? Вы бы вряд ли сразу же с восторгом согласились, или я не права?
22.07.2008 в 14:48

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
22.07.2008 в 15:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ticky надо полагать, у вас уже имеется немалый опыт в части фистинга и анального секса, или "я не пробовала, но мне не понравилось", и вы просто теоретизируете за всех женщин скопом? И здесь мы, кажется, ведем речь не о конкретно моих сексуальных предпочтениях, а обсуждаем некую общую тему. От вашего рассуждения, как мне показалось, за версту несет феминизмом. Кроме того, часто ли вы предлагали вышеописанные действия своим мужчинам - откуда вы знаете, что они не воспримут на "ура" такую инициативу?

у женщины, по сути, происходит борьба с ее женской анатомией и ей большинство из этого банально больно?

Все дело в тренировке и банальном желании получать удовольствие новыми способами. По крайней мере, лично мне в практике безбашенной молодости не приходилось сталкиваться с описанной вами борьбой и какими-то невообразимыми болевыми ощущениями у партнерш. Девственность терять тоже больно, и несколько раз после нее, говорят, приятного мало. Однако, этого почему-то не боятся, входят во вкус. Впрочем, отчасти вы правы - наверное, бывает и физиология. В таком случае настаивать на том, что больно и неприятно попросту глупо. Так же, как нецелесообразным будет настаивать на действиях, неприемлемых для партнера по индивидуальным морально-этическим соображениям.
22.07.2008 в 15:32

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
DDD входят во вкус входят во вкус что - девтсвенность терять??? :smirk:
болевыми ощущениями у партнерш ну, допустим, женщины иногда могут и промолчать
как мне показалось, за версту несет феминизмом Милый DDD не согласна. Ticky , кстати, разумную мысль подсказала - например, про анальный секс. чтол здесь феминисткого?

Дело думаю в том, что у всех свои тараканы в голове

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail